В программе:
- Формирование у детей готовности к усвоению программы начальной школы путём развития навыков произвольного внимания, памяти, восприятия.
- Развитие речи детей путём совершенствования её произносительной стороны, обогащения словарного запаса, формирования правильного грамматического строя речи.
- Развитие мышления, логики, математических представлений, умения сравнивать, решать словесно-логические задачи.
- Развитие крупной и мелкой моторики, координации движений, ориентации в пространстве.
- Подготовка руки к письму, развитие навыков мелкой моторики, постепенное формирование правильной осанки при работе.
- Совершенствование знаний об окружающем мире.
- Развитие творческих способностей детей, обучение рисованию, конструированию, лепке и аппликации.
- Развитие музыкальных способностей детей.
- Развитие ловкости, подвижности, координации движений, а также умения действовать в команде, сотрудничать (путем использования подвижных игр, чередующихся с интеллектуальными видами работы).
- Формирование навыков обучения грамоте (чтение, письмо).
Каждое занятие включает в себя:
- настройку на занятие – формирование эмоционального положительного заряда для проведения занятия и более полного усвоения учебного материала;
- основную обучающую часть – обучение грамоте (работа с одним звуком, гласным или согласным: выделение звука в слогах, словах, определение места звука в слове, отгадывание загадок на определенную букву);
- на каждом занятии есть задания для подготовки руки к письму путем выполнения штриховок, обведения контуров предметов, раскрашивания картин, непосредственно письмо букв и их элементов;
- часть занятия посвящается развитию логики, формированию математических представлений, развитию навыков словесно-логического мышления, формированию умения сравнивать, выполнять элементарные математические операции сложения и вычитания;
- обязательный элемент занятия – подвижные игры, разучивание стихов с движениями, выполнение командных заданий;
- часть занятия посвящается выполнению творческих заданий: лепке, аппликации, рисованию, оригами, а также театрализованным мини-представлениям – умению рассказать сказку с помощью игрушек по ролям и т.д.
- большое внимание уделяется изучению явлений окружающего мира, формированию понимания взаимосвязи различных процессов.
Занятия проводятся два раза в неделю, продолжительность одного занятия: 1 час.
Занятия предназначены для детей от 3-х до 7-ми лет.
В результате: всестороннее и гармоничное развитие индивидуальных способностей ребенка, формирование положительного эмоционального настроя и положительной мотивации процесса обучения, увеличение интереса, радости от процесса познания нового, развитие любознательности и творческого начала в каждом ребёнке.
Преподаватели: Корнеева Юлия, Баркова Анастасия.